Маркет Московской недели моды: выбор инфлюенсера Виктории Романенко
В октябре Москва вновь стала центром объединения и развития профессионалов модной индустрии. Московская неделя моды берет курс не только на творческое, но и коммерческое развитие брендов, став отличной площадкой по продвижению и реализации потенциала дизайнеров со всей страны.
Одним из бизнес-векторов мероприятия стала организация маркета, деловой B2C-площадки, где дизайнеры могли презентовать покупателям одежду и таким образом приобрести лояльную аудиторию, повысить узнаваемость бренда и выйти на новые рынки.
SHIN (Москва)
Феномен бренда SHIN – это особенный взгляд на fusion-моду через призму корейской культуры. Основатель марки Антонио Шин мастерски переосмысливает традиционный ханбок, превращая его в актуальную городскую одежду для тех, кто не боится быть в центре внимания. Каждая вещь становится манифестом, где восточная эстетика гармонично сплетается с современным прочтением.
Пальто с этническими мотивами и костюмы, которые можно носить как на работу, так и на прогулки по городу. SHIN умело сочетает классику и экстравагантность. Коллекции бренда – это отражение глубокого уважения к корейским корням, интерпретированным через русский колорит.
GAPANOVICH (Мурманск)
Погружение в культурный код Крайнего Севера – визитная карточка бренда GAPANOVICH. Дизайнер виртуозно работает с идентичностью, создавая многослойные образы с фирменными рюшами и филигранной ручной вязкой. Это не просто одежда – это культурный диалог, где традиционный русский костюм обретает новое звучание в контексте современной моды.
GAPANOVICH мастерски сочетает в себе литературные образы с национальным стилем, но в контексте европейского искусства. Модели идеально подойдут для тех, кто ищет что-то нестандартное и вдохновляющее, что можно носить не только на торжественные мероприятия, но и в повседневной жизни, подчеркивая свою уникальность.
Radical Chic (Москва)
За 20 лет существования Radical Chic превратился в настоящий символом российской моды. Узнаваемые шелковые каре и коллекции одежды стали новым форматом коммуникации с городским жителем. Коллаборации с Третьяковской галереей и музеем Фаберже подтверждают статус бренда как культурного явления, выходящего за рамки обычного производства одежды.
Бренд создает не просто платки, а целые истории, запечатленные на шелке. В их аксессуарах отражаются и современность, и культурное наследие.
Surovaya (Москва)
Один из новых, но быстро завоевывающих популярность брендов – Surovaya подчеркивает силу и смелость современной женщины. Вдохновением для коллекций стала идея гармонии и женской силы. Дизайнер моделирует образы, которые транслируют ее видение: одежда должна защищать и показывать внутреннюю красоту.
Асимметричные жакеты и выверенный крой олицетворяют равновесие между динамикой мегаполиса и внутренним спокойствием. Легкие летние платья, теплые зимние свитера, пуховики, в которых уютно даже в лютые морозы, – все это создано с любовью и вниманием к деталям, что делает каждую вещь не просто модной, но и практичной. Это история о женщине, которая не боится быть разной.
basis (Москва)
Коллекция Not only office от basis разрушает стереотипы о деловой одежде. Минималистичные пиджаки-пальто Corp Code, мини-юбки и элегантные брюки создают универсальный гардероб для современной горожанки. Коллекция стала квинтэссенцией нового стиля: он легко трансформируется от делового до casual. Basis предлагает образы, в которых можно и на работу, и на выставку, и на ужин с друзьями.
Каждая вещь basis – это продуманное сочетание очарования и строгости, чувственности и элегантности. Наконец-то деловой гардероб становится настолько привлекательным и функциональным одновременно.
‘Rishi (Санкт-Петербург)
Петербургский бренд `Rishi под руководством Маргариты Резниковой представляет собственный подход к устойчивой моде. Работая с апсайклингом и технологичными материалами, дизайнер создает аутентичные предметы гардероба, где эксклюзивность дизайна сочетается с экологической ответственностью.
Деним, пэчворк и кашкорсе в их коллекциях – это не просто тренд, а осознанный выбор. `Rishi доказывает, что sustainable fashion («устойчивая мода») может быть яркой, желанной и при этом не вредить планете.