Наследие и истоки: Юлия Штенгер в новой рекламной кампании Stefanel
В сезоне Осень/Зима 2016-17 компания Stefanel продолжает переосмысливать собственные истоки и наследие, снова подчеркивая значение основополагающих ценностей, которые в течение более чем 50 лет определяют идентичность бренда.
Естественный, первозданный ландшафт, привносящий ностальгическую нотку, служит фоном для уникальной и изысканной коллекцией, ядром которой, как всегда, является знаменитый трикотаж Stefanel. Природные цвета гармонично сочетаются с нежными оттенками бежевого и серого, которые Stefanel всегда включает в свою палитру.
Лицом новой рекламной кампании стала немецкая супер-модель Юлия Штегнер (Джулия Стегнер). Ее свежий и непринужденный взгляд на марку позволил воплотить в ней идеальную женщину Stefanel.
Съемку осуществил известный американский фотограф Дэн Мартенсен, выбранный за его мастерское умение запечатлеть самую неожиданную и при этом истинную грань женщины. Креативным директором проекта выступила Клэр Ричардсон.