Фрея Беха Эриксен в третий раз стала лицом Zadig & Voltaire
Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen) чем-то очень серьезно приглянулась бренду Zadig & Voltaire — недаром ее уже в третий раз приглашают стать лицом рекламной кампании. Впрочем, не меньшим любимчиком является и Терри Ричардсон (Terry Richardson), фотограф, фамилия которого без приставки «скандальный» теперь почти не употребляется. Так или иначе, но работать в паре датской модели и автору снимков получается на ура. Очередная рекламная кампания тому подтверждение: рок-н-ролльный задор, ирония, иногда переходящая в самоиронию и прочие довольно интересные составляющие.
Впрочем, это наверное тот самый случай, когда одежда сама формирует идею. Тельняшки свободного кроя и расшитые пайетками леггинсы, кожаные куртки и кардиганы с бахромой, кажется, в других интерьерах растеряют половину своего шарма.