Valentino презентовали ролик в поддержку итальянской коллекции
Модный дом Valentino представил психоделическое видео, ставшее частью рекламной кампании новой весенне-летней Mime Collection — увы, на этот раз без участия Бена Стиллера и Оуэна Уилсона. Впрочем, и без них здесь есть на что посмотреть. В интернете коллекция уже получила неофициальное звание «самой итальянской», потому что вдохновением для креативных директоров Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли стал традиционный когда-то Гран-тур.
Гран-туром раньше назывались образовательные поездки, в которые отправлялись дети обеспеченных европейцев (преимущественно аристократов). Они путешествовали по разным странам, попутно изучая объекты искусства, философию и культуру. Для дизайнеров Valentino все это нашло отражение в ярких цветочных принтах с фантазийными мотивами. И если подобные рисунки на шелковых платках не кажутся чем-то удивительным, то искусно нанесенные на кожаную поверхность сумок и обуви они удивляют и даже завораживают.