Новая стратегия бренда Versus
Компания Versace заявила о ребрендинге Versus, ключевыми элементами стратегии будут являться:
— Digital — понятие, которое описывает суть бренда Versus. Versus –это молодой сердцем, душой и духом бренд Versace.
-Сотрудничество с молодыми дизайнерами, стилистами и другими талантами самых разных профессий будет проходить под креативным руководством Донателлы Версаче с целью развития капсульных и лимитированных коллекций, а также совместных с другими брендами проектов. Коллаборация с молодыми дизайнерами послужит своеобразной заменой Кристоферу Кейну, который займется развитием своей собственной линии одежды.
-Новые коллекции будут презентовать на мероприятиях, которые необязательно будут проходить в формате подиумных показов во время недель мод. Первое событие такого формата планируется в марте-апреле 2013 года в Нью-Йорке.
— Коллекции Versus не будут сезонными.
— Versus будет продаваться во флагманских бутиках марки, мультибрендовых магазинах и через интернет-магазин Versus.
«Мне нравится такое необычное развитие бренда Versus, и я очень рада, что вовлечена в такие кардинальные перемены законов в мире моды, — считает Донателла Версаче. Я хочу поблагодарить Кристофера Кейна за его вклад в развитие бренда Versus на протяжении шести сезонов, когда я смогла оценить его талант. Возможность работать с молодыми талантливыми людьми и наблюдать за тем, как они развиваются в профессиональном плане, как Кристофер все это время, является значимой частью моей работы. Я желаю ему успехов в создании его собственной линии одежды, и он всегда может полностью рассчитывать на мою поддержку».
Жан-Жакомо Феррарис, исполнительный директор Versace, сообщил: «Мы стараемся быть на шаг впереди, развивая бренд Versace, и это прекрасный момент для нового проекта с брендом Versus, который всегда являлся местом для экспериментов. Эпоха Интернет — технологий меняет наш мир, и мы хотим быть первыми, кто воспользуется новыми возможностями».
Фото предоставлено пресс-службой бренда.