В плаще и плавательной шапочке: метеорологический показ Maison Margiela

В плаще и плавательной шапочке: метеорологический показ Maison Margiela

То, что для весенне-летней коллекции 2018 в Maison Margiela буквально «разобрали» всю одежду, не случайно: деконструктивизм — один из китов эстетики марки, да и ее нынешний креативный директор Джон Гальяно никогда не открещивался от этого приема.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В итоге от простой белой футболки остается только ее призрак, идея — а в реальности мы видим лишь ее контуры и затейливую отделку из перьев. Больше похоже на клетку, удерживающую экзотическую птицу! Надевать можно на что угодно — в том числе поверх макинтоша.

Новый гламур — это, по версии Гальяно, умение одеваться в спешке. Именно поэтому саундтреком к показу были выбраны звуки, доносящиеся в шумном аэропорте. Спонтанные и полные поэзии прыжки в необычные сценарии, наполненные множеством историй, — ровно то, что прославило Джона. И на этот раз тоже удалось ему на славу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Деконструированные тренчи стали основой весенне-летней коллекции. За ними последовали и вполне понятные и носибельные пальто на каждый день.

Дальше — больше. С парчой и страусиными перьями соседствовали не только плавательные шапочки (особенно актуальное сочетание — вместе с плащом: ну разве вы никогда не задумывались о таком в дождь?), но и подушки для сна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один «походный» элемент — бирки, которыми помечают ручную кладь. Билеты на самолеты тоже прилагаются.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В сочетании с вполне понятным британским твидом, казаками в стиле Дикого Запада и — окей — довольно сложными деконструированными предметами свежая коллекция Maison Margiela выглядит отличным компромиссом между мечтами и реальными требованиями современного фэшн-рынка. Джон, мы рады, что ты нашел баланс.