Французская родословная: Chloé снова под предводительством француженки
Для модного дома Chloé наступил исторический момент. Со времени ухода Мартины Ситбон на посту креативного директора марки уже почти 30 лет не было француженок. И вот, после Лагерфельда, Стеллы МакКартни, Фиби Файло и Клер Келлер бренд феерично заявляет о приходе француженки Наташи Рамсей-Леви, уже известной личности в модных кругах.
Несмотря на опыт работы в Balenciaga и Louis Vuitton, креативным директором Наташа становится впервые в жизни. И ее первая коллекция — на весну-лето 2018.
Что и сказать, работу она проделала колоссальную, создав разнообразие отличительных предметов одежды, которые с самого начала продаж в следующем году начнут непосредственно идентифицироваться как Chloé. Не говоря уже о вспомогательных аксессуарах, таких как кожаные ботинки, сапоги из питона и сумки со сменными ремешками - для подслащения микса.
Подход Наташи к созданию этой коллекции заключался в пересмотре истории модного дома с момента его создания и небольшом повторе творений своих предшественников на посту креативного директора. От Лагерфельда были позаимствованы расписанные символами платья, только на этот раз выполненные в хлопке, а не шелке. А от любителей лошадей МакКартни и Фило досталась соответствующая вышивка терракотовому бархатному костюму.
Также Наташа отметила чувство легкости, которое она переняла у Клер Келлер, и вложила в развевающиеся платья с цветочным микропринтом.
Конечно же, коллекция отличилась и выигрышными предметами, на которые многие девушки захотят отложить деньги. Например, шелковые топы «для вечеринок», длинные платья, расширяющиеся к низу, из голубого льна и те самые бархатные костюмы с лошадьми.
Хоть у Наташи и было великое множество источников вдохновения, тем не менее коллекция больше всего олицетворяла ее собственную сущность и сильную, тщательно выточенную фигуру, которую она так долго стремилась выставить на модной сцене.
Текст: Кристина Галанц