Furla, Jimmy Choo и Pinko на Неделе моды в Милане
Неделя моды, в каком бы городе она ни проходила — это всегда праздник для всех любителей прекрасного. В этом году в Милане всем неравнодушным действительно было на что посмотреть, учитывая, что такие гиганты как Furla, Jimmy Choo и Pinko Uniqueness презентовали свои новые коллекции.
Пожалуй, самой необычной в их череде стала презентация бренда Furla, которая прошла в самом центре Милана. Сумки из новой коллекции были развешены прямо на стенах концептуального пространства, а главным сюрпризом стала классическая модель Metropolis, в этом сезоне получившая новую интерпретацию.
Британский бренд Jimmy Choo также представил свое видение весенне-летнего сезона. Креативный директор Сандра Чой (Sandra Choi) предлагает присмотреться к животному принту, бахроме и коже под питона — наследию экзотических африканских племен. Впрочем, не одно это вдохновило дизайнера — не менее важной составляющей стали работы художницы Хильмы аф Клинт (Hilma af Klint). В коллекции представлены обувь и сумки, причем последние выполнены в двух стилях — с отсылкой к африканской культуре, а также в совершенно минималистичной ключе.
Еще одна презентация, про которую стоит упомянуть, была организована брендом Pinko. Капсульную коллекцию уже второй год подряд для него создает Вивиана Вольпичелла (Viviana Volpicella). На этот раз ее вдохновила эпоха 70-х, а основу составили принтованные юбки, сарафаны, свободные рубашки и обувь на низком ходу. К слову, тренд на удобную обувь уже кажется окончательно победил. По крайней мере, на весенне-летний сезон большинство дизайнеров предлагает именно низкий ход.