Для тех, кто не боится выделяться: певица Аиша делится брендами на маркетах Московской недели моды с необычной одеждой

Ну что, ты готова к модному марафону — то есть к Московской неделе моды? Чтобы не запутаться среди всех новинок, представленных на маркетах, мы попросили звездных фэшэниста пооделиться своим списком фаворитов. В этот раз певица Аиша рассказывает, где искать небанальную и аутеничную одежду — очень эффектная!

Певица Аиша поделилась с нами подборкой лучших аутентичных брендов, которые заинтересовали ее больше всех на маркетах Московской недели моды. Они проходят с 28 по 30 апреля на разных площадках по всей столице — так что непременно внеси в свой список дел шопинг! И бери с собой подружку, потому крутых брендов там действительно много, и модное подкрепление (как и точный совет) точно понадобятся.

Аиша
певица

SHIN BRAND (ТЦ «Метрополис»)

Русско-корейский дизайнер Антонио Шин создал бренд одежды, в котором бы современный стиль сочетался бы с корейскими традициями. Так появились уникальные вариации ханбока, которые одинаково хорошо подходят и мужчинам, и женщинам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на то, что такой подход позволяет бренду выпускать вещи в стиле унисекс, новая коллекция сосредоточена на концепции женственности в мегаполисе. Деликатный принт, натуральные ткани, комфорт и удобство – вот что представляет собой весенняя линейка SHIN BRAND.

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

Gapanovich (ТЦ «Океания»)

Одной из самых оригинальных из всех представленных на маркетах коллекций, на мой взгляд, стала новая линейка от марки Gapanovich. Перечислю лишь некоторые ее достоинства: витиеватые узоры, трогательный объем, многообразие текстур и паттернов, натуральные ткани. О тканях мне хочется рассказать больше: изделия в коллекции выполнены из вареного хлопка, крапивы, батиста и фатина. Все модели были сделаны со ставкой на длину макси и отсутствие облегающих моделей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

Marie by Marie (ТЦ «Океания»)

Московский бренд базовой женской одежды призван раскрыть творческий потенциал каждой девушки. Для этого в новой коллекции есть всё необходимое: яркие соблазнительные образы с глубоким декольте и акцентным декором, уже ставшие классикой платья в бельевом стиле, укороченные топы с запахом, платья прямой формы, деловые жакеты и брюки. Ведущие цвета в коллекции – универсальные черный и белый, на втором плане почти неоновый розовый и насыщенный коралловый.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Rishi (ТЦ «Океания»)

Джинсовые изделия в этом сезоне на пике популярности у дизайнеров, а пэчворк и вовсе никогда не терял актуальность. Поэтому новая коллекция бренда Rishi выглядит особенно привлекательной: в ней тотал-деним, сочетание разных оттенков джинсовой ткани в одном изделии, асимметрия, шнуровка, аккуратные швы, глубокое декольте и, конечно же, трендовые корсеты. Каждое изделие выглядит, как настоящее произведение искусства, но, несмотря на это, с лёгкостью впишется в повседневный гардероб.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

THE ROBE (ТЦ «Океания»)

Ценителям утонченной женственности и классики точно понравится новая коллекция бренда THE ROBE. Платья из лёгкой струящейся ткани соседствуют с оверсайз жакетами, атласными рубашками и блузами с глубоким V-образным декольте. Концепция представленной линейки базируется на идее о поиске вдохновения внутри себя, ведь мы сами создаём свое настроение, независимо от окружения и погоды вокруг. Для всех моделей были выбраны благородные пастельные оттенки и деликатные цветочные принты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

Маркеты Московской недели моды пройдут в столичных торговых центрах – ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити. Полное расписание смотри на сайте московского фэшн-вик. А с каталогом товаров российских дизайнеров – участников маркетов можно ознакомиться онлайн, на платформе «Сделано в Москве».