Для тех, кто не боится выделяться: певица Аиша делится брендами на маркетах Московской недели моды с необычной одеждой
Певица Аиша поделилась с нами подборкой лучших аутентичных брендов, которые заинтересовали ее больше всех на маркетах Московской недели моды. Они проходят с 28 по 30 апреля на разных площадках по всей столице — так что непременно внеси в свой список дел шопинг! И бери с собой подружку, потому крутых брендов там действительно много, и модное подкрепление (как и точный совет) точно понадобятся.
SHIN BRAND (ТЦ «Метрополис»)
Русско-корейский дизайнер Антонио Шин создал бренд одежды, в котором бы современный стиль сочетался бы с корейскими традициями. Так появились уникальные вариации ханбока, которые одинаково хорошо подходят и мужчинам, и женщинам.
Несмотря на то, что такой подход позволяет бренду выпускать вещи в стиле унисекс, новая коллекция сосредоточена на концепции женственности в мегаполисе. Деликатный принт, натуральные ткани, комфорт и удобство – вот что представляет собой весенняя линейка SHIN BRAND.
Gapanovich (ТЦ «Океания»)
Одной из самых оригинальных из всех представленных на маркетах коллекций, на мой взгляд, стала новая линейка от марки Gapanovich. Перечислю лишь некоторые ее достоинства: витиеватые узоры, трогательный объем, многообразие текстур и паттернов, натуральные ткани. О тканях мне хочется рассказать больше: изделия в коллекции выполнены из вареного хлопка, крапивы, батиста и фатина. Все модели были сделаны со ставкой на длину макси и отсутствие облегающих моделей.
Marie by Marie (ТЦ «Океания»)
Московский бренд базовой женской одежды призван раскрыть творческий потенциал каждой девушки. Для этого в новой коллекции есть всё необходимое: яркие соблазнительные образы с глубоким декольте и акцентным декором, уже ставшие классикой платья в бельевом стиле, укороченные топы с запахом, платья прямой формы, деловые жакеты и брюки. Ведущие цвета в коллекции – универсальные черный и белый, на втором плане почти неоновый розовый и насыщенный коралловый.
Rishi (ТЦ «Океания»)
Джинсовые изделия в этом сезоне на пике популярности у дизайнеров, а пэчворк и вовсе никогда не терял актуальность. Поэтому новая коллекция бренда Rishi выглядит особенно привлекательной: в ней тотал-деним, сочетание разных оттенков джинсовой ткани в одном изделии, асимметрия, шнуровка, аккуратные швы, глубокое декольте и, конечно же, трендовые корсеты. Каждое изделие выглядит, как настоящее произведение искусства, но, несмотря на это, с лёгкостью впишется в повседневный гардероб.
THE ROBE (ТЦ «Океания»)
Ценителям утонченной женственности и классики точно понравится новая коллекция бренда THE ROBE. Платья из лёгкой струящейся ткани соседствуют с оверсайз жакетами, атласными рубашками и блузами с глубоким V-образным декольте. Концепция представленной линейки базируется на идее о поиске вдохновения внутри себя, ведь мы сами создаём свое настроение, независимо от окружения и погоды вокруг. Для всех моделей были выбраны благородные пастельные оттенки и деликатные цветочные принты.
Маркеты Московской недели моды пройдут в столичных торговых центрах – ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити. Полное расписание смотри на сайте московского фэшн-вик. А с каталогом товаров российских дизайнеров – участников маркетов можно ознакомиться онлайн, на платформе «Сделано в Москве».