Роскошь, гламур, страсть: показ Saint Laurent на Парижской неделе моды
«Больше всего я хочу рассказать историю о Saint Laurent, о Париже», — сказал креативный директор бренда Энтони Вакарелло после эпического шоу в нежную парижскую ночь с Эйфелевой башней, сверкающей на заднем плане. Сотни зрителей, в том числе и не профессионалы, c благоговением смотрели показ.
Роскошь и гламур, насколько далеко способен увидеть глаз, переливающиеся страусиные перья, блестящие платья, королевский сатин и нескончаемый топот сапог. Вакарелло довольно скромно отметил: «Девушка от Saint Laurent хочет веселиться. В ней нет ни капли депрессии. Она хочет и должна наслаждаться жизнью».
Амбициозный сет-дизайн, возведенный прямо под Трокадеро, имел колоссальный размер. Все потому, что Ив Сен-Лоран всегда давал Парижу большую символизацию, чем просто модный бренд: в его глазах город олицетворяет шик, эротику и свободу.
Задумка Вакарелло, которая, казалось бы, должна была его озадачить, была выполнена с абсолютным фокусом и убежденностью. Не будучи чрезмерно референтной, коллекция читалась как беспрепятственное путешествие, начинающееся с сувениров из Марракеша и заканчивающееся традициями высокой моды ателье Ив Сен-Лорана в Париже. Там были летящие шелковые блузки с бриллиантовыми рукавами, топы из тюля с принтами в виде золотых монет, блестящие платья, расшитые пайетками, страусиные перья, все это в паре с малюсенькими шортами и юбками, а также нескончаемое количество сенсационных сапог.
Каков же результат работы Вакарелло? Для отзывов от мировых экспертов коллекция содержала много ссылок на легендарный труд Ив Сен-Лорана. А вот для массовой аудитории в мире, наверняка очень молодой, чтобы заботиться об истории, это шоу стало выстрелом в моде с большой буквы.
Это было крайне смелое заявление о лидерстве и убеждении, сексуальности и провокации, а, главное, обещание всех видов развлечений для нового поколения.
Текст: Кристина Галанц