Топ-3 чемоданов Samsonite: блогер Негин Мирсалехи показала плюсы каждой модели
Героиней новой кампании Samsonite под названием #GenerationGo стала инстаграм-блогер (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и владелица бьюти-бизнеса Негин Мирсалехи.
Автором снимков стал культовый фотограф Ранкин, запечатлевший девушку в компании со знаковыми моделями Samsonite из линеек Cosmolite, Lite-Box и Neopulse.
Все чемоданы-бестселлеры гордо носят знак качества «Сделано в Европе», обладают стильным дизайном и знамениты легкостью и повышенной прочностью.
Серия суперпрочных чемоданов Neopulse сочетает инновационный дизайн с оптимальной функциональностью, что делает ее идеальным выбором для путешествий. Багаж представлен в 4 глянцевых ультрасовременных оттенках: Metallic Blue, Metallic Black, Metallic Red и Metallic Sand, а также в черной и белой матовой вариациях.
Коллекция Cosmolite — абсолютный лидер продаж и обладатель множества наград. В этом сезоне чемодан стал еще легче, а его уникальная запатентованная форма осталась прежней.
Линейка Lite-Box оснащена четырьмя двойными колесами, убирающейся ручкой и полностью соответствует своему названию — ее элементы легко поддаются транспортировке. Оснащенный сертифицированным замком с функцией TSA для обеспечения защиты и безопасного хранения, этот чемодан выступает в роли незаменимого помощника во время перелета.
Напомним, в этом году Samsonite выпустил несколько интересных коллабораций, о которых мы рассказывали по ссылкам: 1) с Disney по мотивам мультфильма «101 далматинец»; 2) с Van Gogh Museum — вдохновленную Японией; 3) со «Звездными войнами».