Kenzo презентовал футуристическую кампанию
Парижский модный Дом Kenzo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2015. Идея креативных директоров Кэрол Лим и Умберто Леона заключалась в том, чтобы показать современный городской пейзаж, вписанный в некую футуристическую утопию. Ярко-голубое небо контрастирует с одеждой и аксессуарами из новой коллекции Kenzo, а создать нужный фон помогают геометрические конструкции.
По доброй традиции за помощью в создании кампании Kenzo обратились к дизайнерам авангардного журнала Toiletpaper. «Город будущего» стал четвертой работой Toiletpaper для бренда: в прошлом году они приложили руку к видеоролику весенне-летней коллекции и осенне-зимней кампании, вдохновленной фильмами Дэвида Линча, а в 2013-м — сделали сюрреалистические картинки к сезону осень-зима.