Как прошла Неделя моды в Красноярске: показы брендов, на которые стоит обратить внимание

С 8 по 10 декабря в Красноярске прошла Неделя моды «Сибирские бренды» – для региона это третий fashion week такого масштаба. И, как и предсказывали эксперты, местные дизайнеры готовы состязаться за внимание с продвинутыми крупными марками.

Вообще словосочетание «Неделя моды» как будто не в полной мере описывает весь проект: судя по количеству мероприятий и активностей, растянуть все это удовольствие можно было бы на полмесяца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С другой стороны, сжав все показы и образовательную программу в несколько насыщенных дней, организаторы «Недели моды» в Красноярске тоже не прогадали: концентрация талантов и впечатлений колоссальная! Такой подъем модной индустрии в регионе обеспечивает Сибирский институт развития креативных индустрий – эта организация занимается поддержкой креативного бизнеса Красноярского края

Но лучше, конечно, один раз увидеть, чем сто раз услышать наши дифирамбы. Поэтому сначала показываем – а потом рассказываем!

ANNPOLYAKOVA

Дизайнер Анна Полякова говорит, что в ее бренде не принято употреблять слово «наряжаться», мол, быть overdress – это скорее минус. А вот сложный крой и необычные фактуры, в отличие от одежды с чрезмерным количеством «украшательств», подчеркивают красоту в человеке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фишки бренда – брутализм, монументализм, отсылки к авангардистам начала прошлого века. И непременно стежка!

«Чтобы запомнить важное, я стала фотографом, чтобы выразить себя в материале – дизайнером одежды, — делится Анна Полякова. - Вдохновленная северным сиянием и блеском золотых икон в маленьком храме, моя одежда – о путешествии длиною в жизнь, о воздушных корнях моего рода».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

BUTS#8

Манифестом коллекции дизайнер Буц Вера называет веру в любовь, «...потому что только благодаря любви можно создавать невероятные платья и образы, заниматься своим делом и справляться с вызовами современности». Мы эстетику бренда ассоциируем с «эффектом главной героини», то есть одеждой, которая буквально заставляет оборачиваться тебе вслед.

В чем изюминки? В декоративных элементах, плиссированных деталях, сложном крое, ярких цветах и необычных фактурах.

COUTURE_SCANDAL

Дизайнер Поспелов Даниил (победитель конкурса для начинающих дизайнеров «Сибирские бренды») рассказывает, что вдохновляется «Агатой Кристи» и рок-н-роллом, а коллекция «Декаданс» – это воплощение эпатажа, власти, вкуса, стиля и геометрии. Главное – чтобы было нескучно! Этим правилом дизайнер, кстати, и руководствовался, когда занялся мужской модой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

ICHE

В названии этого сибирского бренда – целый шифр. «IC» — это знак Венеры, «He» с английского переводится как «он», а вместе эти два значения символизируют баланс. Такое сочетание несочетаемого, но при этом парадоксально гармоничного, и стало ключевой фишкой бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Свободные и приталенные силуэты, женственное и маскулинное, гладкое и фактурное, геометричное и мягкое – контрасты проявляются в каждом изделии и каждой коллекции. Такое правило.

MISHURA

Детище дизайнера Яны Мишура – настоящая зависть в квадрате! Потому детские линейки, которые создает модельер, мы (взрослые) с удовольствием носили бы сами. Собственно, на этом и строится ДНК бренда: вкус нужно прививать с самого детства.

Кстати, линейка «Северное сияние» выпущена в коллаборации с ICHE – об этом бренде мы рассказывали выше. Айтемы из двух коллекций дополняют друг друга, формируя гардероб в духе like mother like daughter. Идея отличная: в коллаборация – сила!