#MyCalvins: как прошла масштабная вечеринка Calvin Klein в Берлине

#MyCalvins: как прошла масштабная вечеринка Calvin Klein в Берлине

В ночной столице Европы – Берлине, команда Calvin Klein устроила масштабную вечеринку на 600 гостей. Презентацию осенне-зимней коллекции Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear превратили в настоящую инсталляцию: одежду подвесили к потолку в одном из залов, другие комнаты украшали постеры из рекламных кампаний сезона и зоны для кастомизации продукции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для digital вечеринки команда CK придумали специальные маски для Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) , AR-фильтры, пэк собственных GIF-изображений, которые можно найти в официальном аккаунте бренда.

Самые модные инфлюэнсеры, среди которых Дэнни Ломас , Ману Риос, Элиас и Ной Беккер, Даниэль Штрассер во главе с лицом юбилейной рекламной кампании CK50 Хейли Бибер, первыми оценили новую линию одежды. Главными звездами были Honey Dijon и Jayda G, DJ DeadHYPE и RSS Disco — именно они отвечали за развлечение гостей, музыку и атмосферу безудержного веселья.

Найти вещи из новой коллекции уже можно во всех магазинах Calvin Klein Jeans, а также онлайн.