30 Years Young: новая кампания Pull&Bear, в честь своего 30-летия

30 Years Young: новая кампания Pull&Bear, в честь своего 30-летия

Pull&Bear отмечает тридцать лет и представляет новую кампанию «30 Years Young». В ней отражается очетание юности, творчества, энтузиазма, решительности и ответственности – всех качеств, которые были присущи Pull&Bear с тех пор, как 21 сентября 1991 года в Мадриде открыл свои двери первый магазин бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Digital кампания под девизом «30 Years Young» посвящена молодежному характеру Pull&Bear: современный, неформальный и динамичный имидж отражен в специально созданном ярком и оптимистичном дизайне, нашедшем свое воплощение в логотипе, упаковке и витринах магазинов по всему миру. В рамках этого события запланированы мероприятия в социальных сетях TikTok и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), а в Twitch состоится виртуальная вечеринка Birthday Party. Кроме того, бренд продолжает развивать digital направление и представляет видеоигру в жанре аркады с пиксельной графикой, приняв участие в которой пользователи смогут узнать много интересного об истории компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сотрудничество с известными музыкантами, совместные коллекции со знаменитыми актерами, коллаборации с TATE, La Casa de Papel, UCLA, Stranger Things, а также спонсорство известных музыкальных событий, таких как Primavera Sound, укрепили связь Pull&Bear с миром искусства, культуры и развлечений.

Устойчивое развитие — это еще одно из направлений, повлиявших на формирование бренда на протяжении этих лет. В частности, к этому относится приоритетное производство коллекций Join Life с использованием процессов и материалов, снижающих воздействие на окружающую среду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ