Вера Брежнева стала лицом рекламной кампании H&M Conscious

Вера Брежнева стала лицом рекламной кампании H&M Conscious

Стремясь перейти до 2030 года на полностью экологичное производство, H&M представляет очередную коллекцию из переработанных материалов, лицом которой стала певица, актриса и посол доброй воли ООН Вера Брежнева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я очень рада продолжению нашего сотрудничества с H&M по направлению Conscious, и что в этом сезоне, впервые в истории бренда, мне выпала честь стать лицом осенней кампании. Сложно даже сосчитать сколько каждый из нас использует и выбрасывает пластика, который в последствии оказываются в водах мирового океана. Мы все должны подходить к вопросам потребления более осознанно и заботиться об окружающей среде ради нашего будущего поколения. Самое важное – это сделать первый шаг. И мне очень приятно осознавать, что такие гиганты модной индустрии как H&M ставят во главе своих ценностей бережное отношение к нашей планете и всегда стремятся открывать новые грани экологичной моды», – говорит Вера Брежнева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо переработанного полиэстера, изготовленного из пластиковых бутылок и других материалов, в коллекцию вошли предметы одежды из натурального хлопка или смеси из лиоцелловых волокон Tencel. Ключевыми моделями стали удобные оверсайз-толстовки, клетчатые рубашки, мягкие свитера с высоким воротником и объемная верхняя одежда. Основные детали коллекции – широкие манжеты и тонкие боковые разрезы, а цветовая палитра состоит из светлых нейтральных тонов, черного и оранжевого-красного.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Коллекция H&M Fall Conscious 2019 – это вечная классика и базовые предметы гардероба, от которых вы никогда не устанете и которые никогда не выйдут из моды. Свежий дизайн с использованием устойчивых материалов и так необходимые осенью вещи идеально подойдут для обновления гардероба в новом сезоне» — поделилась Мария Остблом, руководитель отдела дизайна женской одежды H&M.

Коллекция Fall Conscious 2019 будет доступна в магазинах бренда по всему миру и на сайте уже 12 сентября.