От корсетов до кожаных пиджаков: блогер Виолетта Оноприенко делится супернаходками на маркетах Московской недели моды

Мы продолжаем готовиться к столичному фэшн-вику и заранее интересуемся мнением инфлюенсеров, которые уже присмотрели для себя кое-что классное в коллекциях российских брендов.

Блогер, модель, актриса и участница популярного реалити-шоу «Холостяк» Виолетта Оноприенко недавно презентовала свою линейку нижнего белья совместно с брендом Soie Soie, а сегодня рада поделиться с нами своими личными фаворитами из коллекций российских дизайнеров на маркетах Московской недели моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если ты пропустила расписание, то подсказываем: маркеты пройдут с 28 по 30 апреля в столичных торговых центрах – ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити. Полное расписание и список дизайнеров-участников смотри на сайте масштабного мероприятия.

А сейчас лови подборку фаворитов от Виолетты – она уже нашла себе любимчиков, которые тебе тоже могут очень понравиться!

Виолетта Оноприенко
Виолетта Оноприенко
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Passy (представлены в «Павелецкая Плаза»)

Новая коллекция от Passy — однозначно мой фаворит. Кто подписан на мои соцсети, знает, что я обожаю облегающие платья с наружными швами, которые сейчас в абсолютном тренде. Кожа, корсеты, шнуровки — вся коллекция легко впишется в мой гардероб.

Бренд предлагает готовые ультрамодные образы практически на любой случай. Здесь ты найдешь вещи на выход для торжества, для деловой встречи, вечера с подругой или прогулки по парку. Все модели при этом выполнены в единой стилистике, с сохранением ключевых составляющих бренда: свободы самовыражения, сдержанности в выборе цветов, сложносочиненного декора, асимметрии. Плюс, бренд заботится не только о красоте и качестве своих изделий, но и о доступности — марку можно отнести к middle plus-сегменту.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

Jenesaq by Lena Mejova (представлены в тц «Океания»)

Дизайнер Лена Межова в своих коллекциях всегда стремится открыть новую грань женственности, тщательно изучая все многообразие форм и фасонов женских костюмов разных эпох. Именно так рождаются одновременно органичные и контрастные сочетания.

Среди всех моделей можно выделить минималистичные комбинезоны и яркие куртки с интересными кармашками на рукавах. Также хотелось бы отметить многослойность образов. На мой взгляд, это лучший способ продемонстрировать связь между внутренним миром и одеждой, которая отражает всю сложность и многогранность личности. Коллекция Jenesaq by Lena Mejova – сочетание классики и смелых экспериментов, которые позволяют каждой девушке показать истинную себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ZA_ZA (представлены в тц «Океания»)

В этом сезоне долгожданная весна пришла не только на улицы столицы, но и в новую коллекцию бренда ZA_ZA. Огромные цветы расцвели на легких топах, подчеркивая всю нежность и изящество создаваемого образа.

В новой коллекции сонохром гармонично соседствует с сочными принтами, а легкие белые сарафаны – с удлиненными яркими свитерами и топами, расшитыми пайетками. Так в созданных моделях отражаются все формы весны – ее трогательная сдержанность и кротость, ее насыщенность и стремление к переменным. Неизменным остается лишь одно – от предлагаемых образов невозможно отвести глаз, ими любуешься не меньше, чем расцветшей в Ботаническом саду сакурой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

ASK by Guri (представлены в тц «Океания»)

Сдержанные, преимущественно монотонные образы представила нам дизайнер Анастасия Гурьянова. Для всей коллекции были выбраны три цвета: песочный, черный и белый. Ограниченная цветовая гамма никак не сковывает дизайнера в плане креативных решений, поэтому тут ты найдешь все, от топов с открытым животом до теплых жакетов и классических свободных рубашек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я же рекомендую тебе сначала изучить костюмы, их в новой коллекции ты найдешь довольно много. Мой личный фаворит – бежевый костюм из тонкой шерсти песочного цвета, который состоит из жакета и брюк палаццо. В нем легко почувствовать себя настоящей бизнесвуман, готовой покорять этот мир.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

Rishi (представлены в тц «Океания»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну и конечно, я не смогла пройти мимо дерзких образов от апсайкл-бренда Rishi, которые к тому же выполнены в технике пэчворк, что позволяет сделать каждое изделие уникальным.

Концепция, в которой работает бренд, очень близка мне. Апсайклинг в высокой моде — это не только экологически и социально ответственный подход к производству одежды, но и способ создания оригинальных моделей, не имеющих аналогов.

А еще все получившиеся образы довольно «громкие», с ними невозможно оставаться в тени. Даже панама и тоут, созданные для новой коллекции, способны без посторонней помощи получить все внимание окружающих, ведь нестандартные вещи не затеряются даже среди самой шумной толпы.

Фото пресс-службы
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Специалист по influence-маркетингу и создатель агентства по рекламе с блогерами (в команде которого Виолетта Оноприенко) — Алина Фархутдинова — говорит:"Бренд очень популярен в социальных сетях благодаря активной работе с блогерами, стилистами и селебрити».

Эксперт добавляет: «Могу поспорить, что их ультратрендовые корсеты из лоскутов денима ты неоднократно видела в своей ленте. Отличная стратегия для продвижения российских брендов — познакомить потенциальную аудиторию покупателей с продуктом через появление инфлюенсеров в самой яркой вещи из коллекции, которая станет объектом желания, будет вызывать стойкую ассоциацию с брендом, и затем приведет покупателей познакомиться уже с другими вещами, которые могут быть более базовыми».