Pleathure – теперь не только рюкзаки
Бренд Pleathure, созданный Натали Лютровник, расширяет границы и выходит за рамки создания дизайнерских рюкзаков. Успешная российская аксессуарная марка, буквально в одночасье ставшая востребованной благодаря своим лаконичным и удивительно функциональным рюкзакам, объявила о запуске коллекции одежды.
Узнать, что именно предлагает бренд в пилотной коллекции одежды, можно уже сейчас: достаточно заглянуть в интернет-магазин Pleathure и рассмотреть онлайн-витрину бренда. И если раньше здесь можно было только поиграть в увлекательную игру по конструированию рюкзака мечты, то теперь у каждого появилась возможность почувствовать себя дизайнером и создать свой собственный дизайнерский гардероб. Для этих целей на сайте представлена компиляция самого важного, что предлагает мода на тему базового гардероба.
Создатель бренда сделала ставку на те вещи, которые носила бы сама. Цветовая палитра — только самые трендовые цвета: лиловый, персиковый и хаки.
Натали осталось верна созданной ей концепции бренда: Pleathure — это материализация минимализма, реализованного благодаря универсальной цветовой палитре, делающий базовый женский гардероб удивительно концептуальным и актуальным.
Марка не таргетирует свою целевую аудиторию по возрасту, полу, конфессии и предлагает выбрать своей бесконечно разнообразной по сути аудитории только те вещи, которые не ограничивают ее фантазию. У понятия удобство нет более правильной расшифровки, чем комфорт. Марка концентрирует внимание только на вещах, в которых удобно и комфортно жить, вещах, уместных в любой ситуации именно благодаря этим важным характеристикам.
Неспроста для съемки дебютной коллекции была выбрана модель Софья. Ей 56 лет, она ведет активный образ
жизни, ее глаза горят, и она чертовски харизматична. Ее красота и жизненная позиция не подвластны времени, они универсальны для любого возраста.