Новый феминизм: ангора и перья в 15 ключевых образах из новой коллекции Prada
На минувшей неделе в Милане прошло сразу несколько ключевых показов главных модных домов. Среди них, разумеется, и Prada — бренд, задающий тон в модном мире. В своей коллекции на осенне-зимний сезон 17/18 дизайнер марки Миучча Прада смешала сразу несколько модных декад (50-е, 60-е и 70-е), получив весьма необычный и очень современный микс.
За 1950-е отвечают трогательные ангорские свитера с цветочной вышивкой и нежнейшие флоральные мотивы. Гамма выстраивается в основном вокруг голубого и розового, силуэты — мягкие, округлые, женственные.
За 60-е отвечают уже более «собранные» и строгие предметы гардероба вроде бордового брючного костюма или песочного цвета куртки с большими накладными карманами и гиперболизированным воротником.
Еще один отзвук 70-х — кожа и ковбойские мотивы, выраженные в пэчворке и вышивке на верхней одежде. Змеиная кожа и мелкая клетка — вполне себе мотивы вне времени — в таком контексте обретают особенно любопытное звучание.
Ну и вишенка на торте всей коллекции Prada следующего осеннего сезона — вездесущая отделка перьями.
Перья украшают не только подолы платьев (и большинство из них дневные, а не вечерние), но и верхнюю одежду, придавая всегда добротным и качественным пальто Prada менее утилитарный и более богемный вид.
Основные образы из коллекции, которыми уже иллюстрируются все обзоры с последней недели моды в Милане, выдержаны в розово-алой гамме. Миучча Прада, как всегда, поет гимн женщине. Немного феминизма в этот ответственный момент? Да, Прада никогда не скупилась на изящные политические заявления в своих коллекциях.