Timberland Green Lounge
Весь торговый зал превратился в наполненный зеленью райский уголок, благоухающий ароматами весенней листвы и расслабляющий звуками леса. Таким образом, в серые осенние дни магазин Timberland стал не только местом приятных покупок, но и пространством для отдыха вдали от городской суеты.
Решение о создании атмосферы летнего леса было принято с целью продемонстрировать значимость социально-экологической миссии Earthkeeping, которой следует марка, – это набор доступных и практичных действий и технологий, благоприятно влияющих на здоровье планеты. В этом году уже 80% коллекции Timberland сделаны по принципу Earthkeepers, что означает безопасность изделий бренда для экологии.
Все разработки Timberland появились на волне вдохновения красотой природы, и Green Lounge служит напоминанием об этом факте. Такие расходные материалы, как пластиковые бутылки, обрезки кожи и кофейная гуща были задействованы в оформлении, чтобы подчеркнуть важность этих и других вторично переработанных элементов в производстве изделий под маркой Timberland.
Фото предоставлено пресс-службой бренда.