На российском fashion-рынке появился новый бренд Alexandra Talalay

На российском fashion-рынке появился новый бренд Alexandra Talalay

В марте 2020 года российский дизайнер Александра Талалай запускает одноименный бренд одежды Alexandra Talalay и презентует дебютную капсульную коллекцию SS 2020. Вдохновение дебютной капсулы - лаконичные образы из 40-х, с их примечательным минимализмом и геометрически ровными линиями. В новой коллекции они удачно сочетаются с трендовым кроем и новыми технологиями в обработке тканей и посадки по фигуре.

Александра Талалай не новичок на российском fashion-рынке. После обучения в Istituto Marangoni (Милан) и Британской Высшей Школы Дизайна (Москва), она попала в состав лучших выпускников и получила возможность принять участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018 с коллекцией, которую она создала в соавторстве со вторым дизайнером.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Alexandra Talalay переосмысляет явление fast fashion, планируя капсульный подход к созданию коллекций, которые будут выходить каждый месяц, за исключением января и июля. Одна капсула будет включать от 10 до 12 единиц в зависимости от сезона. Таким образом, бренд избежит перенасыщения выбором изделий, постоянно меняя ассортимент и предлагая новые образы.


При этом марка Alaxendra Talalay вступает в ряды экологически ответственных производителей. В коллекции использованы преимущественно натуральные ткани, такие как хлопок, волокна вискозы, лен. Многие изделия содержат небольшое количество эластана, который в составе натуральных материалов позволяет лучше держать форму изделия, быть более приятным к телу и дольше сохранять первозданный вид. «Большинство искусственных волокон — купра, вискоза, лиоцелл — долго разлагаются, тем самым загрязняя природу, — говорит дизайнер, — Натуральные же ткани можно сдать в переработку и не усугублять и без того сложную экологическую проблему в мире».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дебютная коллекция Alexandra Talalay — это уже готовый капсульный гардероб для предстоящего сезона, который работает как чистый холст, позволяя создавать образы в различных стилях благодаря аксессуарам, обуви и украшениям. Вещи не акцентируют на себе внимание, позволяя сделать ставку на внешность и природную красоту. Широкоплечие объемные рубашки, комбинезон кроя oversize, классический минималистичный тренч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


«Я хочу, чтобы мои клиенты по-настоящему любили себя, имели свободу в выборе и чувствовали себя уверенными», — говорит основательница бренда. Александра не стремится делать одежду для определенной возрастной группы: «Моя одежда — для всех. Мы сделали вполне приятную рыночную стоимость, понятный крой и так называемый "вечный стиль" без яркого выделения основных модных тенденций. Я хочу создать одежду для всех возрастов и взглядов».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основные цвета коллекции — от бежевого до коричневого, от серого до черного — продолжают идею чистого холста, когда во всем образе соло играет личность обладательницы. Монохромные образы капсулы комплиментарно сочетаются с любым типом фигуры, визуально вытягивая силуэт. При этом, крой oversize и свободная посадка не сковывают движений, оставаясь удобными и носибельными в течение всего дня в любой ситуации.


Идея акцента на чистый холст пришла к Александре не просто так. Такой способ создания новых форм и силуэтов — ее излюбленный для поиска вдохновения. Дизайнер рисует на холсте линии, круги, «пятна», в которых находит вдохновение для будущих изделий. Это отличный способ найти нечто новое, что не будет ориентировано на последние тенденции или силуэты прошлого. Новый взгляд на моду и необычный способ ее создать — вот на что делает ставку дизайнер.

Средняя стоимость изделий начинается от 4 000 руб. за рубашки, от 6 000 руб. за платья и от 10 000 руб за верхнюю одежду. Коллекцию можно приобрести с 1 марта на сайте