Лучшие российские бренды сняли общий лукбук: их объединила «Секция» в ГУМе
Открытый в начале октября pop-up магазин «Секция» в ГУМе собрал под своим крылом лучших российских дизайнеров. Сегодня мы предлагаем оценить их совместный лукбук!
Героями съемки стали вещи девяти представленных в поп-ап магазине марок. Некоторые из них, как платье On Course в цвете маджента, худи ZDDZ с надписью «Employee of the Month» или минималистичное платье Les’, входят в основные коллекции брендов, в то время как другие были созданы дизайнерами в рамках коллаборации с «Секцией». Например, Артем Кривда сделал худи, украшенное слоганом Saint Moscow, а On Course — футболку в честь одного из старейших модных универмагов Москвы ГУМа.
Общая эстетика лукбука отвечает заданному основателями «Секции» направлению — это история о российской моде, какой ее видят молодые и прогрессивные ребята.