Минимализм и акценты: бренд Fetiche представил новую коллекцию сумок
История бренда Fetiche началась в сентябре 2011 года с судьбоносной встречи бренд-директора Екатерины Анисимовой и Александра Куземина. Александр был приглашенным стилистом в съемке для крупной российской компании–производителя кожгалантереи. Тогда и родилась идея «творить моду». Позже команда пополнилась талантливым художником и архитектором по образованию — Элене Метревели. Сложился очень плодотворный творческий тандем. В марте 2014 года состоялся запуск бренда Fetiche.
Основное стилистическое направление марки — русский авангард — обозначила сумка-шестиугольник, которая сразу зацепила взгляд при отборе эскизов для дебютной коллекции. Геометрия, чистые линии, лаконичность и минимализм с главенством цвета — визитная карточка Fetiche на все времена, основная идея, заложенная в ДНК бренда.
Тем не менее команда любит эксперименты, поэтому с приходом в команду нового дизайнера — Юли Сухаревой – в продуктовой линейке появились сумки с элементами японского искусства оригами.
На сегодняшний день над созданием коллекций FETCIHE работают порядка десяти человек: команда дизайнеров и специалистов-технологов, которая отвечает за дизайн и базируется в России. Само же производство находится в Италии. Все сумки выполнены из высококачественной итальянской кожи и фурнитуры эксклюзивного дизайна, разработанного по собственным эскизам.
Дизайнеры бренда Fetiche соединили искусство, архитектуру и технологии производства, чтобы создать не просто сумку, а арт-объект с функциональными свойствами, сумку, которая трансформирует стилевое пространство вокруг. Минимализм и оригинальность архитектурных форм Fetiche соединяются с ярким color-blocking, на который не просто решиться в одежде, но так легко можно позволить себе в аксессуарах.
Начиная с 2015 года, Fetiche выпускает новые коллекции каждые полгода. Но некоторые модели, например сумка-трапеция и сумка-шестиугольник, будут присутствовать в каждом сезоне. Они уже стали своего рода it-bag.
В коллекции F/W 16-17 традиционно балансирует минимализм и яркие акценты, создавая пространственные композиции, в которых нет ничего лишнего. Вдохновением этой коллекции стали ритм и архитектура города. Цветовые акценты напоминают об Италии – домики винного цвета, терракотовые блики осенне-зимнего солнца, хмурящееся серо-голубое небо – в сложных трапецевидных формах сумок-бестселлеров, квинтессенции стиля – минодьерах, неизменно модных в последние сезоны рюкзаках и не только.
На сегодняшний день бренд представлен на торговых площадках России, Казахстана, Франции, Китая, Австралии и на витринах одного из самых крупных мировых ритейлеров — Harvey Nichols.
Фотограф: Екатерина Лочехина.
Стиль: Мила Хализова.