Модные показы станут цифровыми
Ведущая мировая компания в области фэшн-PR KCD Worldwide назвала свой новый проект Digital Fashion Shows («Цифровые модные показы»). Его работа будет проверена в самое ближайшее время, когда в Нью-Йорке начнется Неделя высокой моды. Первым дизайнером, рискнувшим провести интерактивный показ, станет Прабал Гурун.
Интернет-площадка является относительно неосвоенной территорией в плане презентаций такого рода. Бренды вроде Burberry Group PLC и Dolce & Gabbana транслировали свои показы в Интернете, но это были демонстрации моделей, лишенных подвижности.
Долгое время индустрия моды взывает к специалистам о решении проблемы модного календаря: в одном и том же городе может одновременно проводиться три интересных модных показа в разных местах, так что гостям и экспертам приходится жертвовать двумя ради одного. Парижскую «неделю» моды расширили в этой связи уже до 10 дней. И подиум в Интернете кажется вполне уместным. К просмотру показов через Digital Fashion Shows смогут приступать только получившие приглашение от дизайнеров пользователи.
Естественно, организация такого показа должна обойтись дизайнерам значительно дешевле, чем традиционный подиум. Но приживется ли этот механизм, покажет время.
Фото: Eastnews