Кроссовки от Puma и Brooklyn We Go Hard
Новым творческим партнером спортивной марки Puma стал французский бренд Brooklyn We Go Hard. За ним стоят прогрессивные молодые люди Дэвид Обадиа и Нельсон Хассан, которые являются не только мастерами дизайна, но и экспертами в области современного искусства и истории моды. Они вдохновляются уличным стилем, фотографией, кино, музыкой (к слову, сам бренд они назвали в честь песни Джея Зи Brooklyn We Go Hard), а также шедеврами живописи. Дэвиду и Нельсону ближе всего творческий принцип американского художника Марка Ротко, который утверждал, что цвет можно использовать как язык выражения своих мыслей.
Опираясь на эту идею, дизайнеры, создавая модель обуви для Puma, работали над цветовыми сочетаниями. В итоге они соединили в новой вариации кроссовок Puma R698 целую палитру синих тонов и назвали получившуюся пару Bluefield. В их оформлении Дэвид и Нельсон использовали такие материалы, как замша, нейлон и букле, которые хорошо смотрятся друг с другом в разных оттенках синего и голубого.
Кроссовки Puma R698 Bluefield дизайнеры дополнили рюкзаком и скейтбордом. Вышла полноценная коллекция, которая в Москве начнет продаваться 28 декабря. А ведь это только начало. Puma обещает, что сотрудничество с французским брендом будет долговременным, так что в 2014 году нас наверняка ждет много совместных новинок Puma и Brooklyn We Go Hard.