Кроссовки от Puma и Brooklyn We Go Hard

Puma и Brooklyn We Go Hard начали сотрудничать с выпуска новых кроссовок.
Кроссовки от Puma и Brooklyn We Go Hard

Новым творческим партнером спортивной марки Puma стал французский бренд Brooklyn We Go Hard. За ним стоят прогрессивные молодые люди Дэвид Обадиа и Нельсон Хассан, которые являются не только мастерами дизайна, но и экспертами в области современного искусства и истории моды. Они вдохновляются уличным стилем, фотографией, кино, музыкой (к слову, сам бренд они назвали в честь песни Джея Зи Brooklyn We Go Hard), а также шедеврами живописи. Дэвиду и Нельсону ближе всего творческий принцип американского художника Марка Ротко, который утверждал, что цвет можно использовать как язык выражения своих мыслей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Опираясь на эту идею, дизайнеры, создавая модель обуви для Puma, работали над цветовыми сочетаниями. В итоге они соединили в новой вариации кроссовок Puma R698 целую палитру синих тонов и назвали получившуюся пару Bluefield. В их оформлении Дэвид и Нельсон использовали такие материалы, как замша, нейлон и букле, которые хорошо смотрятся друг с другом в разных оттенках синего и голубого.

Кроссовки Puma R698 Bluefield дизайнеры дополнили рюкзаком и скейтбордом. Вышла полноценная коллекция, которая в Москве начнет продаваться 28 декабря. А ведь это только начало. Puma обещает, что сотрудничество с французским брендом будет долговременным, так что в 2014 году нас наверняка ждет много совместных новинок Puma и Brooklyn We Go Hard.