Шагни в новый мир: подписчики бренда ЕССО стали амбассадорами линейки сникеров
Обувной бренд Ecco провел в instagram-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) конкурс «Стань амбассадором новой линейки обуви» и выбрал 9 подписчиков, которые приняли участие в создании лукбука новой линейки сникеров Еcco Chunky. Съемки проходили в Москве на Патриках.
«У нас очень активные и классные подписчики, среди которых есть музыканты, художники, врачи, спортсмены, — говорит руководитель направления внешних коммуникаций ЕССО в России Мария Телятникова. - Мы пригласили откликнуться молодых поклонников нашего бренда с интересной биографией или удивительным хобби. Героями съемки стали пилот, саксофонист, балерина, художник-постановщик, мастер по валянию игрушек из шерсти, певица, рекламщик, стюардесса и самая юная участница — ученица 11-го класса. Они первыми примерили наши новые ECCO Chunky, веселились, танцевали, приковывая внимание окружающих на Патриарших прудах».
Еcco Chunky производятся из кожи на собственных кожевенных заводах, что делает их не только привлекательными внешне, но и необычайно функциональными. Уникальные технологии позволяют наслаждаться комфортом этой обуви дни напролет, а модная массивная подошва делает образ трендовым. Игра полутонов и контрастные текстуры материала создают небольшие, но значимые детали. И совершенно неважно, продумываете ли вы свой лук до мелочей или одеваетесь второпях, – сникеры позволят вам выглядеть превосходно, где бы вы ни были.