Дарья Вербова — новое лицо рекламной кампании Net-a-Porter
Онлайн-магазины — это уже давно не просто виртуальное пространство, где совершаются покупки. Это уже практические самостоятельные фэшн-проекты, которые реализуют собственное видение тех коллекций, которые представляют покупателям или даже создают свои в коллаборациях с известнейшими брендами. Например, магазин Net-a-Porter с 2011 года снимает собственный лукбук, но до этого года обходился малыми силами. Но с предстоящего сезона нас ждут знаковые перемены — лицом осенне-зимнего лукбука станет топ-модель Дарья Вербова (Daria Werbowy). Отметим, что модели подобной величины принимают участие в рекламе Net-a-Porter впервые.
Съемка выполнена в черно-белой гамме. Вербова представляет два образа. Ничего вызывающего или чересчур броского. На первом снимке фотограф запечатлел ее в расслабленном наряде (джинсы и рубашка), на втором — в женственном сочетании черных брюк и белой закрытой блузы.