Новая рекламная кампания #Selfie24 от Patrizia Pepe

Героиня — современная жительница мегаполиса, уверенная в себе.
Новая рекламная кампания #Selfie24 от Patrizia Pepe

Современные женщины — явление по истине уникальное. Когда-нибудь, лет через 70 их будут изучать как культурный феномен. А пока наперебой прославляют и воспевают практически все модные Дома. В частности, итальянский бренд Patrizia Pepe решил рассказать историю о 24 часах из жизни жительницы мегаполиса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Получился правдивый рассказ о том, что за день можно успеть как минимум интенсивно поработать, погулять и сходить на вечеринку. Не забыв, разумеется, запостить селфи в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Для каждого повода Patrizia Pepe предлагает свой наряд: именно на таком условном разделении: работа — прогулка — вечеринка и построена коллекция в стиле глам-рок. Кстати, чехлы для мобильных телефонов там тоже предусмотрены.

Нажми и смотри