Hello Kitty и Йоджи Ямамото запускают общий бренд

Hello Kitty и Йоджи Ямамото запускают общий бренд

Самая популярная кошечка в мире Hello Kitty готовится стать еще и самой модной (Шупетт Лагерфельд уже начала нервничать). Компания Sanrio, которой принадлежит бренд Hello Kitty, объявила о начале сотрудничества с японским дизайнером и признанным «королем нуара» Йоджи Ямамото. Известно, что вместе они запустят отдельную марку Kitty's.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители Sanrio рассказали, что команда Ямамото займется развитием, производством и брендингом, а они возьмут на себя реализацию и управление. На апрель 2015 года запланировано открытие сразу двух магазинов Kitty's — правда, пока только в Токио. В первую коллекцию войдут футболки, свитшоты, поло и куртки, украшенные изображениями Hello Kitty и My Melody (для тех, кто не помнит — это белый кролик в розовой шапочке).

Обещают, что со временем ассортимент пополнится аксессуарами: сумками, рюкзаками, бейсболками и чехлами для iPhone. И пусть до презентации дебютной коллекции осталось не так много времени, дождаться ее будет очень сложно. Ведь посмотреть, как вечный поклонник черного и прямых линий Йоджи Ямамото погрузится в мир бесконечного розового, хочется прямо сейчас.