Ванесса Паради рекламирует H&M
В рамках рекламной кампании она примерила вещи, которые не только соответствуют трендам сезона, но пропагандируют бережное отношение к окружающей среде. Женская коллекция поступит в продажу 25 марта вместе с мужской линией: пиджаками, чиносами, рубашками и шортами с принтами, а также коллекцией для детей с забавными принтами.
«Мне нравится идея коллекции Conscious, и я рада принять участие в ее реализации, — говорит Ванесса Паради. — В моем гардеробе много винтажных вещей. Мне нравится этот принцип — он экологичен, поскольку старые вещи используются вновь и вновь».
H&M разделяет эти идеи. Одновременно с запуском коллекции в магазинах пройдет акция по сбору старых вещей. По всему миру покупатели смогут принести в H&M сумки с ненужными вещами любого бренда (не более двух сумок на человека в день), а взамен получить ваучер. H&M — первая сеть магазинов, поощряющая возврат ненужных вещей на подобных условиях и стремящаяся таким образом предотвратить загрязнение окружающей среды.
Фото предоставлено пресс-службой бренда.