На острие тренда: 20 крутых современных луков российского бренда Intro.version

На острие тренда: 20 крутых современных луков российского бренда Intro.version

Если ты, как героиня лукбука отечественной марки Intro.version, настоящая фэшиониста и всегда находишься в поиске вещей, которые отражают твою индивидуальность, но не загораживают ее, не встречаются на каждой второй девушке, а еще удобны, не мешают жить на полную катушку и не стоят как крыло от «Боинга», наша подборка — именно то, что тебе нужно!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Intro.version — это московский бренд с экспериментальным подходом к повседневной одежде. Дизайнер марки Ася Спорыхина придумывает удобные платья-трансформеры, трикотаж со свободной аккуратной посадкой, пальто и плащи по демократичным ценам.

Стоимость верхней одежды — от 4900 до 12 480 рублей (со скидкой), топов — от 1400 (со скидкой) до 5400 рублей, брюк и юбок — от 2800 до 4800 рублей, платьев — от 1950 (со скидкой) до 6200 рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ