Основатель All We Need Алексей Ефремов рассказал историю создания бренда
Молодой московский бренд All We Need несколько сезонов назад появился в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и предложил клиентам несколько силуэтов пальто в невероятно широкой — даже по столичным меркам — палитре оттенков. За годы существования марка так полюбилась модницам, что пришлось расширять ассортимент. Так что сегодня в коллекции All We Need можно найти практически полный базовый гардероб — что удивительно, с достаточно демократичным ценником. (Лукбук осенне-зимней коллекции — здесь.)
Основатель одного из самых успешных на отечественном рынке проектов Алексей Ефремов рассказал Thevoicemag.ru о том, с чего начиналась история All We Need, как бренд пришел к успеху и что требуется, чтобы выдерживать баланс между отличным качеством и оптимальной стоимостью.
All We Need — что вы вкладываете в это название?
Название родилось само собой. При выборе тканей и поставщиков, каждый раз, когда находили идеальное мы восклицали: то, что нужно. Фраза звучала так часто и была приятной на слух, что я решил назвать бренд All We Need. Трендовые цвета, модные фасоны, высококачественные материалы и безупречное качество. Все, что нам нужно — в этом концепция бренда.
Можно ли отнести коллекции All We Need к универсальному гардеробу на все случаи жизни?
Большинство моделей в All We Need — база. Крой и цветовая гамма позволяют сочетать модели разных сезонов и собирать много образов. Мы выбираем трендовые фасоны и выпускаем их в широкой цветовой палитре. Тем самым мы даем возможность клиентам собрать лук для любого случая: в красном брючном костюме можно отправиться и в офис, и на вечеринку. Финальный образ зависит от аксессуаров и обуви — много экспериментов можно увидеть в нашем Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Каковы ключевые ценности и концепция бренда?
Наша миссия — подчеркнуть индивидуальность девушки, создав «дорогой» образ. Ключевые ценности — качество кроя и цветовая палитра. Мы делаем все, чтобы девушки могли найти «свою» вещь. У каждой клиентки есть возможность укоротить длину изделия или рукава бесплатно в шоу-руме. Помимо этого, у нас есть несколько моделей для миниатюрных и высоких девушек.
Что по вашему мнению — абсолютный мастхэв от All We Need?
Нас любят за широкий выбор пальто и брючных костюмов. В All We Need правильная посадка, проверенная тысячами клиенток. Искренне завидую нашим девушкам, потому что мужских моделей мы пока не производим.
Где вы ищете вдохновение?
Прежде всего — в обратной связи от покупательниц. Меня вдохновляет женственность: девушки светятся, когда уверены в своем образе. Энергетика вдохновляет больше всего.
Девушка All We Need — какая она?
Девушка All we need — это power woman. Она часто путешествует и развивается, выбирает только лучшее. Она уверена в себе, привлекает внимание, смелая, свободная — ею хочется любоваться. Наша одежда помогает в этом!
Как часто у вас обновляются коллекции?
Новинки приходят к нам почти каждую неделю, а целиком коллекции обновляются 6 раз в год. Именно поэтому в All We Need всегда можно найти что-то актуальное и дополнить образ.
Расскажите о процессе производства — все отшивается в России?
У All we need производство в Москве и Московской области, а большая часть тканей закупается в Италии напрямую у фабрик. Для нас важно контролировать качество на всех этапах производства. Дизайнеры прорабатывают эскизы, после мы выбираем лучшие модели и начинаем разработку тестовых образцов. Мы проводим примерки до тех пор, пока вещь не будет сидеть идеально. После этого утвержденный образец отправляется на фабрику, где отшивается полная партия.
Как вам удается сохранять демократичные цены на пальто, если вы используете дорогие итальянские ткани?
Мы просто исключили бесконечную цепочку посредников. Мы сам везем, сами производим и сами продаем. Когда я начинал развивать бренд, был удивлен, как накручивают цену конкуренты. Завышенные цены связаны с длинной производственной цепочкой: ткани закупаются через посредников, вещи производятся в Азии, потом едут к нам и долго «ждут» в магазине, аренда которого очень дорогая. По этой причине во многих сетевых магазинах пальто низкого качества стоит в разы дороже. Мы оптимизируем цены, так как работаем с Италией без посредников и отшиваем в России.
Кто разрабатывает дизайн коллекций?
Мы работаем одновременно с несколькими дизайнерами, что позволяет остановиться на лучших идеях. Наши вещи ориентированы как на тренды мировой моды, которые нравятся нам, так и на предпочтения клиентов в предыдущих сезонах.
Расскажите о команде бренда?
Команда — наше все. Правильные люди на нужных местах — залог успешного бизнеса. Команда — самый ценный актив, и я безумно благодарен всем, кто работает со мной. Самое важное для меня то, что эти люди горят своим делом и любят то, что делают.
Каково мужчине управлять женским брендом?
Это очень круто! Я визуал, для меня важно красивое окружение, красивые вещи. Женская одежда гораздо интереснее мужской, если говорить об ассортименте и дизайне. А с точки зрения управления — мне очень нравится работать с девушками и женщинами. Они умеют брать на себя ответственность и работают лучше мужчин, по крайней мере в России.
Есть ли у вас женский эталон? И кто это?
Конечно есть, и не один. Я в восторге от медийного образа Сары Джессики Паркер, у нее безупречный вкус и она знает, как себя подать. Ее образы всегда вдохновляют, кажется, что ей идет все. Также мне очень импонирует обаятельная герцогиня Меган Маркл, трансформация из голливудской звезды в элегантную принцессу впечатляет. Еще один эталон — Виктория Бэкхэм. Создала сильный бренд, не забывая о семье. А из российских женщин восхищаюсь Ксенией Собчак, она шикарна во всем: стильная жена и мама, успешная как в карьере, так и в общественной деятельности.