Зачем мы делаем селфи? Исследование PANDORA пролило свет на тайну соцсетей

Зачем мы делаем селфи? Исследование PANDORA пролило свет на тайну соцсетей

Глобальное исследование, проведенное ювелирным брендом PANDORA, показывает, что 80% женщин по всему миру вдохновляются фотографиями ежедневных маленьких побед других женщин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ходе исследования было опрошено более 7000 тысяч женщин в 8 странах на трех континентах. Их ответы подтвердили, что реальные фотографии успехов других женщин вдохновляют гораздо больше, чем постановочные селфи. В шесть раз чаще участницы исследования отмечали, что чувствовали вдохновение, когда на фотографии был изображён момент из повседневной жизни, чем просто постановочное фото.

PANDORA приходит к выводу, что женщины чувствуют прилив вдохновения, наблюдая за ежедневными достижениями других женщин. Достижения могут быть большими и маленькими: весёлый праздник с детьми, очередная спортивная тренировка, новая работа или открытие собственного дела. Женщины хотят, чтобы эти события честно отражались в контенте, который они видят в интернете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также результаты исследования показывают, что почти у половины женщин в мире уже есть фотографии своих ежедневных достижений. Это говорит о том, что большинство из них понимает значимость этих маленьких моментов, из которых в дальнейшем они смогут создать альбом важных воспоминаний.

При этом каждая третья женщина считает, что попытки сделать идеальный кадр заставляют ее упускать «настоящий» момент, и каждая третья из четырёх женщин хочет иметь больше времени на то, чтобы насладиться этими мгновениями. PANDORA считает, что пришло время для нового, спонтанного стиля в фотографии, который демонстрирует истинный внутренний мир каждой женщины и её настоящую жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ещё один важный вывод состоит в том, что в сегодняшнем мире цифровых технологий женщины часто не успевают отпраздновать свои маленькие ежедневные победы, оценить их и похвалить себя. «В PANDORA мы хотим обратить внимание женщин на их успехи – большие и маленькие. И мы сделаем это в новом этапе рекламной кампании DO, которая призывает женщин быть естественными и гордиться своими достижениями», — говорит Мина Филлипсон, старший вице-президент и директор по маркетингу в PANDORA.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

PANDORA предлагает женщинам делиться фотографиями своих маленьких побед, демонстрируя свою настоящую жизнь и вдохновляя других находить прекрасное в мелочах. Фотографии можно выкладывать в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) c хэштегом #DoSeeTheWonderfull, #ЖивиПрекрасным и отметкой @pandorarussiaofficial. Самая вдохновляющая и естественная работа будет размещена в галерее на официальном сайте PANDORA вместе с произведениями известных фотографов, делавших снимки женщин во всем мире.