У Carlo Pazolini новый креативный директор
Задача перед британцем Ли Вудом (Lee Wood) стоит по-настоящему амбициозная: сделать бренд Carlo Pazolini узнаваемым для европейского и американского покупателя. Однако дизайнер перед такой задачей не пасует. «Я вдохновлен подобным экспериментом», — признался Вуд. Да и с чего ему переживать? За плечами английского дизайнера долгий опыт сотрудничества с компанией Gianni Versace S.p.A. под руководством Донателлы Версаче (Donatella Versace). А год назад он основал собственную дизайн-студию StudioL72.
«Новаторские идеи Ли Вуда на 100% отражают наше видение развития Carlo Pazolini, а его обширный опыт и талант, без сомнения, открывают для нас новые возможности», — поделился мнением Аркадий Резник, chief brand officer.
Напомним, что бренд Carlo Pazolini представлен 250 фирменными магазинами в России, Италии, Америке, Великобритании и Китае, а также в странах Восточной и Юго-Восточной Европы. Компания выпускает продукцию под двумя торговыми марками: Carlo Pazolini® и Carlo Pazolini Couture®.