Подводим итоги: что участники маркетов Московской недели моды говорят о российском рынке

В столице завершается одно из самых масштабных фэшн-событий этого года — маркеты Московской недели моды. С крутой площадкой прощаются ее «обитатели» — бренды и их дизайнеры. И, конечно, вместе подводят итоги.
Подводим итоги: что участники маркетов Московской недели моды говорят о российском рынке
Фото пресс-службы

В столице завершились маркеты Московской недели моды, которые проходили в в конце апреля в 7 торговых центрах Москвы: в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В маркетах приняли участие около 300 российских дизайнеров женской одежды, а также 70 брендов, производящих аксессуары, а вместе с ними — обувные и мужские марки. Некоторые резиденты маркетов были представлены в рамках фестиваля «Московская весна» на маркете на Тверском бульваре.

Мы пообщались с несколькими брендами-участниками маркетов, чтобы узнать, что они думают о перспективах российского фэшн-бизнеса.
Фото: Сергей Бойко
Фото пресс-службы

Дизайнеры экологичного унисекс-бренда Chumbley, которые создают одежду и аксессуары из переработанного пластика, отметили растущий интерес аудитории к российским брендам на фоне ухода многих западных марок с рынка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Все чаще на улицах городов можно заметить людей, одетых в локальные бренды, которые не уступают по качеству зарубежным аналогам. Тем не менее, индустрия моды в России сейчас находится на этапе становления, и для массового замещения понадобится еще достаточно времени», — считает дизайнер бренда Екатерина Жижина.

«Основная ценность маркета — это коммуникация с покупателями и представителями брендов. Мы познакомились с нашей аудиторией, услышали их комментарии и пожелания. Коллеги по цеху поделились своими кейсами, мы обсудили ближайшие планы и возможные коллаборации», — добавляет дизайнер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы

Дизайнер Софья Бугера (бренд BUGERA) из Москвы представила на маркетах коллекцию, посвященную новой реальности, способам самовыражаться и выделяться среди толпы.

Она также заметила, что с уходом зарубежных брендов российские потребители стали охотнее интересоваться отечественными производителями.
Фото пресс-службы
Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках маркетов Московской недели моды также прошли консультации визажистов и стилистов по волосам, также персональные стилисты и стилисты-имиджмейкеры давали посетителям классные советы по составлению гардероба.

Своими идеями о модных тенденциях в рамках публичных дискуссий поделились стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская, инфлюэнс-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова и продюсер, основатель Krasavin Media Group Влад Красавин, главный редактор U Magazine Юрате Гураускайте и эколог, главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья Бугера и основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина и другие эксперты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маркеты поддержали и посетили инфлюэнсеры Виолетта Оноприенко, Екатерина Величкина, BoysHouse (Дима Кабанов, Андрей Велик, Даня Павловец, Юнир), Екатерина Ливинская, Алена Ситникова, Яна Сапета, Марина Хрипина, Максим Сайгашкин, Кристина Мамонтова, Аиша, Саша Бекер, Настя BAD BARBIE, By Kaitana, Никита Бражников, Юрка, Полина Тихонова, By Kaitana, Никита Бражников, Юрка, Полина Тихонова, Ксения Кеслер, Валерия Кантур, Kristian, Виктория Пиринская и другие.

Фото: Сергей Бойко