Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, приглашает клиентов вместе отметить свое 10-летие. К юбилею платформа запустила специальный раздел, где собрала эксклюзивные товары от крупнейших мировых брендов, которые были созданы специально в честь праздника.
Десятки популярных брендов мирового уровня представили на Lamoda лимитированные капсульные коллекции и отдельные товары. Среди них такие мировые гиганты, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Polo Ralph Lauren, Iceberg, Gant, Coccinelle, Ray-Ban®, For Art's Sake, adidas Originals, Puma, Nike и другие. Эти бренды создали вещи и даже целые линейки специально к 10-летию Lamoda, используя цветовые решения и концепцию юбилея.
Все товары выделены в каталоге тегом «Lamoda 10 лет в моде» и представлены на территории России только на площадке Lamoda. Ассортимент специального праздничного раздела охватывает женские и мужские категории и будет пополняться на протяжении всего года.
В линейке эксклюзивных товаров представлены, например:
- Hugo Boss - специально созданные эксклюзивные модели футболок, свитшотов, поло в цветовой палитре Lamoda (голубой, белый, красный);
- Iceberg — эксклюзивная капсула для площадки с совместным лого Iceberg x Lamoda, объединившая мультяшный принт Микки Мауса как ДНК Iceberg и фирменные цвета Lamoda;
- Aeronautica Militare — создали вещи специального красного цвета Lamoda и вышили число 10, ведь именно такую дату встречает бренд;
- Coccinelle — представили капсулу, принт для которой был разработан специально для Lamoda.
Lamoda начала празднование своего 10-летия в марте 2021 года с запуска весенне-летней рекламной кампании, посвященной роли моды в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». В честь дня рождения Lamoda также объявила конкурс российских дизайнеров «Реалити в моде» с главным призом 1 млн рублей.