Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Алина Акилова о самых ярких показах

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Алина Акилова о самых ярких показах

В самом разгаре Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая проходит в новом формате. Мероприятие впервые перенесли из «Манежа» на несколько отдельных площадок, иногда не совсем привычных для гостей. Например, на дефиле бренда LUBOVI зрителей ждали в дилерском центре Mercedes-Benz «Авилон Легенда», большинство показов проходит в лофте «Надежда» на Трехгорной мануфактуре и Музее моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках MBFW Russia свои коллекции покажут не только российские дизайнеры, но и дома моды из Аргентины, Великобритании, Перу, Индонезии и США. Зрители по всему миру могут наблюдать за прямыми трансляциями показов в соцсетях и на сайтах-партнерах, а в TikTok идет «реалити Недели моды», где креаторы платформы и эксперты индустрии показывают зрителям закулисье мероприятия. Советуем подключиться прямо сейчас, а специально для тех, кто пропустил первые два дня, мы попросили популярного блогера Алину Акилову рассказать о самых ярких показах.

CHAPURIN

Игорь Чапурин представил спокойную базовую коллекцию, но с поправкой на ключевые тренды. Ему удалось гармонично соединить разные по стилю вещи: блузы с пышными оборками и маскулинные жакеты, комбинезоны, как у Амелии Эрхарт, и юбки А-силуэта. Дизайнер явно вдохновлялся эстетикой 1970-х, но я также вижу здесь отголоски Викторианской эпохи и даже готики. Получилось интересно: твист на привычную классику.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

o5o

Привет из мира единорогов, вот как бы я описала показ бренда o5o. Вместо скучных взрослых вещей — россыпь пайеток, зефирные цвета и нарочито неправильные пропорции, как будто маленькая девочка решила сама сделать наряд своей мечты из всего, что попалось под руку. Усиливая впечатление, модели вышли на подиум босиком, почти без макияжа и с детским пушком на голове.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ÓNOMA:

Коллекция получилась очень нежная, я бы даже сказала трогательная. Особенно, когда знаешь, что бренд создали мама с дочкой. Если присмотреться к абстрактным вышивкам, то можно увидеть переплетенные руки и женские силуэты, которые обнимают друг друга. Для меня это высказывание на тему любви и близости, напоминание о том, что действительно имеет значение в жизни. Во мне это очень отозвалось: сразу захотелось вернуться домой и обнять мужа и дочку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


JULIA DALAKIAN

Следующее лето будет ярким, обещает нам Юлия Далакян, и хочется ей верить! Надеюсь, мы сможем выгулять наряды сочных оттенков на европейских курортах и вечеринках у бассейна. Я, конечно, обыграла бы эти вещи чуть по-другому, разбавила бы сдержанной базой. Выкрученные на максимум цвета хороши на подиуме, а в жизни от них быстро устаешь. Тем не менее мне очень понравилось сочетание кислотно-салатового жакета с нежным лавандовым платьем и кислотным же ремнем-баской.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SVARKA

У бренда SVARKA получился стилистически выдержанный и атмосферный показ, хоть и слишком в «лоб» реагирующий на актуальную повестку. Обыграть тему пандемии можно было бы изящнее, без захода на территорию фильмов ужасов. Но выглядит, конечно, эффектно. И надо отметить смелость дизайнерского дуэта: они честно передают в своем показе ощущение тревоги и страха, с которым мы все сейчас живем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Вообщем с Недели моды я ушла с позитивными впечатлениями, даже сделала пару фото в корнере DHL на память.