Желтый ботинок Timberland отмечает 40-летие
Ровно 40 лет прошло с момента появления первых желтых ботинок от Timberland. Их создали в 1973 году по особой технологии — резиновую подошву прикрепили к основной части из кожи бесшовным способом, с помощью особого пресса, и тем самым обеспечили ботинкам водонепроницаемость.
Благодаря универсальности — легендарные «тимберленды» подходят под любую погоду, время года и местность — они стали популярными и принесли успех бренду. Сначала в них ходили рабочие Новой Англии, а потом носить их стали полмира. Дизайн «тимберлендов» стал культовым — песочно-желтые ботинки с «походной» подошвой и шнуровкой стали сочетать не только со спортивной одеждой, но и с вещами в элегантном стиле smart casual.
В честь юбилея Timberland планирует провести несколько громких вечеринок, порадовать поклонников марки подарками, а также представляет серию коллабораций с известными брендами и дизайнерами. Специально для Timberland они разработали собственный дизайн желтых ботинков. Марка Colette добавила в их привычное оформление ярко-синий цвет, модельеры Opening Ceremony заменили шнуровку «липучками», Urban Outfitters дополнили кожу вязаной деталью. Свои версии желтых ботинков также представили Staple Design, Undefeated, Atmos, Stussy, One-of-a-Kind и другие бренды.