Тайна парижских бассейнов: Rendez-Vous представили новую коллекцию
Сеть магазинов Rendez-Vous представила рекламную кампанию сезона весна-лето – 2019. Главной темой съемки стала стихия воды. Все кадры были сделаны в одном из парижских бассейнов, в котором модель Марион Россиньоль (Marion Roussignol) примерила аксессуары из новой коллекции Kenzo, Marc Jacobs, Dino Bigioni Sport, Casadei, Nando Muzi и многих других.
«Новая рекламная кампания рассказывает о девушке, которая погружается в волшебный подводный мир, чтобы убежать от обыденности и на одно лишь мгновение оказаться наедине со своими мечтами. Она примеряет на себя разные образы: спортивные, элегантные и экстравагантные, но всегда главным акцентом в них становится яркая пара обуви или сумка. Ближе к финалу фильма она находит мужскую пару кроссовок и сразу представляет себе своего будущего избранника, мечтательно улыбается и ждет своего первого свидания с ним», - рассказали о сюжете в компании Rendez-Vous.
Уже более 2500 моделей обуви, сумок и аксессуаров из новой коллекции доступны во всех магазинах сети Rendez-Vous и на официальном сайте.