Пиджаки с граффити: 10 смелых образов отечественного бренда FactiveFace

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках Недели моды в Париже российская марка FactiveFace представила новую коллекцию сезона Осень-зима 2018. Как и в прошлом году, в основу легли авторские принты на основе рисунков основательницы бренда Лусине Аветисян. Источниками вдохновения дизайнер назвала «граффити, религию и одежду художников».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Граффити вдохновили меня своей хаотичной, но в то же время гармоничной техникой. Из области религии я взяла образы индийских богов, также я использовал технику витража. Из одежды художников я взяла философию создания гардероба: художники всегда одевались очень выразительно и смело, и это неотъемлемая часть их образа жизни. Таким образом, в целом моя коллекция представляет собой смесь разных стилей и настроений, но собрана очень продуманно. Это похоже на искусство: иногда оно выглядит хаотичным, но на самом деле каждая деталь имеет свою значительную роль и помогает создать общее восприятие», — рассказывает дизайнер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекцию вошли костюмы-двойки с полуприталенными одно- и двубортными пиджаками, актуальными в этом сезоне, и прямыми брюками в пижамном стиле, мини-платье из металлизированной ткани, платье-рубашка, легкое пальто, а также юбки, топы и платки. Все модели декорированы фантазийными принтами и вышивками, созданными Лусине Аветисян.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ