Как и с чем носить пуховик в 2018-м: 16 идей лучших дизайнеров мира для Moncler
Неделю моды в Милане традиционно открывает Gucci (подробнее о показе — здесь). Но в этом году за день до хедлайнера осенне-зимнюю коллекцию, а заодно полностью обновленный коммерческий формат, представил итальянский спортивный бренд Moncler.
На волне популярности коллабораций креативный директор Moncler Ремо Руффини принял решение вместо двух традиционных линий Gamme Rouge и Gamme Bleu выпустить восемь капсульных коллекций, созданных в сотрудничестве с с известными брендами и дизайнерами.
Таким образом, в этом сезоне нас ожидает восемь уникальных дропов (по одному в месяц), разработанных Пьерпаоло Пиччоли, Симон Роша, Крейгом Грином и другими. Каждый интерпретировал код Moncler в собственной узнаваемой стилистике и представил коллекцию в новом пространстве бренда.
Ожидается, что обновленная коммерческая политика не только повысит лояльность постоянных клиентов Moncler, но и принесет новых покупателей благодаря сотрудничеству с известными дизайнерами и постоянному контакту в социальных сетях.
Пьерпаоло Пиччоли создал для Moncler несколько пуховиков в пол. Это знаковый для дизайнера А-образный силуэт, который легко находится, например, в кутюрной коллекции Valentino, представленной в Париже в январе.
Симон Роша в коллекциях своего одноименного бренда обычно делает акцент на чувственные платья. (Посмотрите показ Осень-зима 2018, ставший одним из основных событий Недели моды в Лондоне.) Для Moncler дизайнер сделала пуховики, которые также напоминают изысканные платья.
Концептуальные модели от Крейга Грина сложно представить себе на улицах города. Они больше напоминают работу современного художника.
Ученик Рей Кавакубо Кей Ниномия (Noir Kei Ninomiya) создал экспериментальную коллекцию пуховиков, «связанных» на манер трикотажа.
Palm Angels взялись за межсезонье — коллекция из водонепроницаемых материалов подойдет для дождливых месяцев и наверняка найдет место в гардеробах фэшионистас.
В более традиционном ключе выступили 1952, Fragment Hiroshi Fujiwara и Grenoble. (О прошлогодней коллаборации Moncler x Grenoble мы подробно рассказывали здесь.) Бренды использовали стритстайл-стилистику с традиционным компонентом — цветочными и восточно-европейскими принтами и техникой пэчворк.