Новая кампания Agent Provocateur в стиле 50-х

Марка Agent Provocateur решила нарядить домохозяйку из 50-х в свое нижнее белье для новой кампании.
Новая кампания Agent Provocateur в стиле 50-х

Новая рекламная съемка Agent Provocateur получила название «За закрытыми дверями». В стенах кухни, показывает нам команда марки, может скрываться не измученная повседневными заботами женщина, а соблазнительная домохозяйка. Этот образ предстояло воплотить 18-летней модели Хэйли Клаусон, с которой работал фотограф Майлз Олдридж.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Эта кампания олицетворяет мое вдохновение на весенне-летний сезон — безупречную домохозяйку из 50-х, — рассказывает Сара Шоттон, креативный директор марки Agent Provocateur. — Меня интересовала ирония, скрывающаяся за идеей идеальной женщины, которой приходится сталкиваться с давлением и проблемами каждый день. Все это есть и в жизни героини нашей кампании. На виду у всех она леди, в спальне — дикая кошка. Коллекция отражает ее безукоризненность».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В линейку белья весна-лето 2014 Шоттон включила комплекты ярких оттенков вроде красного или фиолетового, ажурные модели, которые можно дополнить поясами, чулками, накидками, а также притягательные боди. Все это и примерила Хэйли, которая, следуя оригинальной задумке, снималась в таком необычном виде с пылесосом в руках, у гладильной доски, в резиновых перчатках для мытья посуды, у плиты. Такой у Agent Provocateur получилась домохозяйка из 50-х.

Фото: кадры из рекламной кампании