Джинсовый бренд Lee® выпустил осенне-зимнюю коллекцию
В этом году любимый бренд Джеймса Дина (James Dean) и Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) празднует свое 125-летие. В честь такого знаменательного события дизайнеры решили вспомнить и по-новому переосмыслить его богатую историю. Изначально специализировавшийся на одежде для рабочих, Lee® со временем превратился в инновационный бренд с большим выбором вещей из денима самого высокого качества.
В предстоящем осенне-зимнем сезоне бренд предлагает мужскую коллекцию классических рубашек и джинсов с пятью карманами, а также линию премиум-класса Lee® 101, созданную в результате сотрудничества с японскими и итальянскими компаниями. В капсульную коллекцию Pre-Fall вошли выцветшие джинсы с американскими принтами, а также «варенки» с футуристическими принтами и эффектом градиента. Женская коллекция представлена актуальной интерпретацией образов, представленных за всю 125-летнюю историю компании.
Кроме того, в течение года бренд обещает несколько интересных дизайнерских коллабораций. Будем ждать!