Calzedonia выпустила капсулу купальников, посвященную пользователям социальных сетей
Символ, объединяющий все купальники, вошедшие в коллекцию, ― металлическая пластинка с хэштегом #CLZ, пришитый к плавкам. Цвета и модели выбрали специально для наиболее удачных снимков на побережье. В капсуле выпустили сразу несколько вариантов комплектов для любого типа фигуры: с бюстгальтерами push-up и без бретелек и с несколькими разновидностями плавок: классическими и бразильяна.
Яркая коллекция, выполненная в флюоресцентных цветах и запринтованная рисунками в стиле поп-арт, впервые была представлена публике на модном шоу Calzedonia, прошедшем на прошлой неделе в Вероне. Лицом этой капсулы стала португальская модель Сара Сампайо, которую на рекламных снимках запечатлел фотограф Мариано Виванко.
В магазинах купальники с хэштегом #CLZ можно будет найти уже в апреле.