Мода во всем разнообразии: рекламная кампания Salvatore Ferragamo на весну 2019

Весенне-летняя коллекция 2019 от Salvatore Ferragamo стала продолжением концепции марки под кодовым названием «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters), объединившей в своей рекламной компании героев разных типажей и возрастов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За рекламную кампанию отвечал креативный директор бренда Пол Эндрю, а фотографом выступила Харли Вейр (Harley Weir). Целью весенне-летней кампании было не просто показать новую коллекцию, но и продемонстрировать ценности модного дома Salvatore Ferragamo.

Съемки проходили среди пышных садов частной виллы в регионе Тушия неподалеку от Рима. По сюжету друзья, разбросанные по всему свету, собираются вместе, чтобы насладиться итальянским стилем жизни. Модели – мужчины и женщины разных возрастов и из разных стран – совсем не похожи друг на друга: такой состав отражает многообразие международной клиентуры бренда Salvatore Ferragamo. Однако у них есть кое-что общее: все они ценят утонченность без предубеждений, обладают изысканным вкусом. Это проявляется в современных моделях, разработанных для Salvatore Ferragamo Полом Эндрю и Гийомом Мейландом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В съемках приняли участие Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy), Джорджина Гренвилль (Georgina Grenville), Фэй Фэй Сунь (Fei Fei Sun), Бинкс Уолтон (Binx Walton), Кара Тейлор (Cara Taylor), Дидье Винсон (Didier Vinson), Генри Китчер (Henry Kitcher), Даниэль Морель (Daniel Morel).

Плодородные сады, в которых проходили съёмки кампании, перекликаются с богатыми узорами из пальмовых листьев, характерными для коллекции. Само место съемок с его престижем, традиционными ценностями и историей, подчеркивает значение знаменитого элемента бренда Salvatore Ferragamo – фирменной пряжки Gancini. Среди акцентных деталей – новая монограмма Gancini на жаккардовых тканях и шелке, а также фурнитура Gancini на обуви, очках и ремнях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Этой кампанией мы хотим отдать должное миру Salvatore Ferragamo, а также продемонстрировать текстуры и масштаб одежды и аксессуаров нового сезона. Коллекция разрабатывалась как утонченная и возвышенная, но в то же время доступная для реальной жизни. Более того, рекламная кампания не является какой-то выдуманной модной фантазией. Великолепные кадры Харли запечатлели то, что мы действительно знаем о Salvatore Ferragamo: история инноваций и изысканность Модного дома позволили ему завоевать международную аудиторию, которая охватывает представителей обоих полов, почти каждую нацию и почти каждую возрастную категорию. На наш взгляд, об этом стоит кричать на весь мир!» — сказал Пол Эндрю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ