Новая рекламная кампания Philipp Plein

Дизайнер Филипп Плейн превратил рекламу коллекции весна-лето 2014 в очередную провокацию.
Новая рекламная кампания Philipp Plein

Эпатаж у дизайнера Филиппа Плейна в крови, поэтому и ДНК его именного бренда Philipp Plein тоже включает в себя открытость к экспериментам, неординарным и смелым решениям. Перед своим последним миланским шоу Плейн удивил публику тем, что для отбора моделей на показ он позвал на кастинг только темнокожих моделей. На подиуме появились только модели-афроамериканки, в новой рекламной кампании Philipp Plein эту задумку воплотили повторно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я живу за счет провокации и избегаю предсказуемого, — говорит Филипп. — Я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности, соединяю такие явные контрасты, как стиль андеграунд и люкс».

11 мужчин и женщин афроамериканского происхождения стали героями новой рекламной съемки Philipp Plein. Надя Джирамата, Лейла Ндабирабе, Мелани Энджел, Девани Джой, Бродерик Хантер, Маэль Калоц и другие модели оказались в кристально чистом, белоснежном пространстве, которое у Philipp Plein стало метафорой спокойствия, удаленности от земной рутины и суеты. Герои кампании позировали фотографу Франческо Кароццини в белых с серебром и черных нарядах (в основе коллекции была монохромная гамма): платьях, юбках, рубашках, куртках-бомберах, кожаных косухах и других вещах, которые Плейн щедро украсил каскадами страз, камнями, заклепками и другими деталями.