Не надо так: Наоми Кэмпбелл пришла на вечеринку с неаккуратно торчащими лямками
В Нью-Йорке прошла рождественская вечеринка Burberry, посвященная запуску новой кампании. Главными гостями стали звезды предновогодней кампании Мэтт Смит, Наоми Кэмпбелл и ее мама Валери Моррис-Кэмпбелл. 48-летняя топ-модель надела для мероприятие платье в бельевом стиле, туфли с модным квадратным носом и (неожиданно) контрастный бюстгальтер с белыми лямками, торчащими из-под кружевной комбинации.
К началу праздничного сезона нью-йоркский флагман Burberry преобразился в соответствии с духом новой кампании: в интерьерах бутика появились волшебный лес, рождественский стол с разнообразными десертами, а также корнер упаковки и персонализации подарков. Бутик будет работать в этом режиме на протяжении всего праздничного сезона.
На прошлой неделе Burberry представили новую рождественскую кампанию, посвященную эксцентричному духу Рождества в Англии, режиссером которой стала британская художница и фотограф Джуно Калипсо.
В кампании, центром которой является мини-фильм «Закрой глаза и подумай о Рождестве», приняли участие такие звезды, как Мэтт Смит и Наоми Кэмпбелл вместе с мамой Валери Моррис-Кэмпбелл, а также Кристин Скотт Томас и певица M.I.A, для которых эта работа в рекламе Burberry стала дебютной.
В январе 2018 года 48-летняя Наоми Кэмпбелл начала встречаться с 35-летним рэпером Skepta. Сейчас весь мир гадает, не находится ли модель в интересном положении.