Маноло Бланик и Жан-Поль Готье украсили рюкзаки Eastpak
Маноло Бланик (Manolo Blahnik), Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) и еще 14 дизайнеров приняли участие в благотворительном проекте бренда Eastpak, специализирующегося на производстве рюкзаков. В рамках коллаборации Artist Studio они преобразили рюкзаки Eastpak, чтобы представить их на специальном аукционе.
Маноло Бланик вдохновился родной Испанией и украсил рюкзак яркими красными помпонами. Версия Жана-Поля Готье на первый взгляд менее интересная – но однотонный рюкзак умеет превращаться в шелковый бомбер с вышивкой, в котором можно выйти и на прогулку, и в свет.
Кроме того, уже сейчас в числе самых привлекательных экземпляров называют мрачный кожаный рюкзак с ушками от бельгийского дизайнера Вальтера ван Бейрендонка (Walter van Beirendonck). Но варианты есть на любой вкус: с синими кисточками (Henrik Vibskov), с капюшоном (KRJST), с пайетками (MSGM), в стиле панк (Christopher Lee Sauvé) и так далее.
Все шестнадцать рюкзаков из коллекции Eastpak Artist Studio продадут с помощью благотворительного аукциона, который откроется на сайте бренда 1 декабря 2014 года. Вырученные средства в полном объеме будут направлены в фонд «Дизайнеры против СПИДа». А рассмотреть каждый рюкзак в подробностях можно в специальном разделе на официальном сайте Eastpak.