Спортшик и корсеты: 30 образов с показа российского бренда SORRY, I’M NOT

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

18 октября московская марка SORRY, I’M NOT, начавшая свой путь четыре года назад с оригинальных принтованных футболок, провела показ в пространстве Lexus Dome. Коллекция «UTOPIA, Level_4» объединила сразу два сезона (Осень-зима 2017 и Весна-лето 2018), подведя итог работы дизайнеров бренда за прошедший год.

Первые образы из сдвоенной коллекции поклонники бренда смогли оценить в августе, после выхода стритстайл-лукбука (о котором мы писали здесь). Но вся глубина концепта «утопической реальности» раскрылась во время шоу.

Во время работы над коллекцией команду SORRY, I’M NOT впечатлила история о брошенной перед свадьбой невесте, которая решила свести счеты с жизнью, выпрыгнув из окна многоэтажного дома в подвенечном наряде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Образ девушки в пышном наряде особенно чисто читается в финальном платье, оборки которого «парят в воздухе», вопреки законам гравитации.