В Москве прошел показ новой коллекции бренда SORRY, I’M NOT

В Москве прошел показ новой коллекции бренда SORRY, I’M NOT

16 октября в Гостином дворе в рамках Недели моды в Москве состоялся показ бренда Sorry, I Am Not.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SORRY, I’M NOT — российский бренд одежды, работающий в стиле street fashion. Начиная с 2013 года команда выпускает сезонные и капсульные коллекции, которые пользуются невероятным успехом у тех, кто привык выглядеть «не-так-как-все». Бренд предлагает как базовые спортивные брюки и свитшоты, так и эксклюзивные вещи — штучные пальто, кейпы, комбинезоны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но любимой моделью Sorry, I’m not на протяжении всего времени существования является футболка из хлопка с принтом по всей поверхности. Вдохновение для рисунков дизайнер марки берёт из области естественных наук, картин эпохи Ренессанса, творчества современных художников и продуктов современной культуры. Так, например, главным персонажем новой коллекции стала борец за добро и справедливость — Сейлор Мун, культовый герой комиксов и мультфильмов 90х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция весна-лето 2016 о современном поколении «розовой пони», людей эпохи MTV, передачи «Sweet sixteen», людей живущих надеждой и фантазией на то, что мир вокруг вдруг чудесным образом может преобразится и стать лучше. Мы не хотим, чтобы вечеринка заканчивалась. Мы хотим танцевать пока играет музыка. «Akiramenai!» («я не сдамся!»).